АСБ "БЕЛАРУСБАНК". НОВЫЙ ВЕБ-САЙТ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

Раздел форума: 

Аватар пользователя admin

Автор темы: 

Al
Ну вот вы мне скажите, уважаемый модератор, почему форум с этим названием был удален? Что там было не соответствующего правилам? Или пришел строгий дядя и сказал: Убрать!?

Значит, интернет у нас совсем не свободный?

Жду ответа.

 

Страницы

Аватар пользователя Андрей Вопнярский
Для начала, уважаемый Al, Вы бы хоть представились публике.

Общаться с безымянными деятелями, да и ведущими себя к тому же агрессивно, и, по большому счету, не культурно, в данном случае, согласитесь, совсем не интересно.

Далее, какова причина такого "солидного" поведения?

Вам слово, уважаемый.

Аватар пользователя Al
Я не получил ответ ни на один свой вопрос, почему я должен отвечать на другие?

А что это вас так беспокоит, господин Вопнярский? И вообще, я спрашивал модератора, или вы уже стали Алексом Дробышем?

А про мою "некультурность"... По сравнению с некоторыми участниками других форумов я просто агнец божий, да и мы не во фраках сейчас, а на тусовке компьютерной, как бы и терпимо... :))) А представляться... зачем? В данном случае это вовсе не к чему, я считаю. Не тот случай. Или "строгий дядя" просил узнать? :)))

Я скучный собеседник, я опять о своем: Почему удалили форум?

Аватар пользователя Alex
2 Андрей Вопнярский (Веб-агентство AVstyle, директор) & АСБ "БЕЛАРУСБАНК"

У АСБ "БЕЛАРУСБАНК" НОВЫЙ ВЕБ-САЙТ.

Когда у меня будут НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ типа проплатить он-лайн квартплату со своего счета, а то надоело в очередях стоять?

Заранее благодарен за ответ.

Аватар пользователя Андрей Вопнярский
> Я не получил ответ ни на один свой вопрос, почему я должен отвечать на другие?

Действително, а кому я должен отвечать на вопросы? Господину Al-у? А кто это? А какая разница?

Пошли по кругу :)

Аватар пользователя Victor
можно пойти на tut.by

Там тоже форум на эту тему.

Всё-таки правда глаза колет.

Аватар пользователя Victor
Я что-то не въезжаю. Веб-студия по совместительству отвечает за связи с общественностью? причем так неуклюже.

предлагаю перейти на форум тут.бая

http://www.tut.by/Titul/147.html - пресс релиз

http://www.tut.by/Forum/3787/last - форум.

Аватар пользователя Андрей Вопнярский
2 Alex: Благодарю за вопрос. Возможность проплатить on-line появится еще не скоро, а вот возможность заполнять on-line квитанции на оплату - вещь совершенно реальная, и в обозримом будущем может появиться на веб-сайте АСБ "Беларусбанк".
Аватар пользователя Al
Алексу Дробышу, или тому, кто удалил этот форум.

Скажите пожалуйста, причем именно здесь, в форуме, почему был удален форум. Должны же мы знать, что именно послужило причиной, чтобы далее вести себя еще лучше?

Андрею Вопнярскому.

Молодой человек, судя по умению уходить от конкретного разговора и умения НЕ говорить "Нет", "Не скажу", "Не знаю", "Не буду", вы достойный представитель определенных кругов нашего общества. Ваша контора, скорее всего, еще и дурно пахнет, что само по себе не привлекает клиентов... А на вопросы отвечать конечно никто не должен, только надо это так и сказать, по пунктам, или для этого надо восстановить тот форум? Нет проблем, он у меня жив и здоров, в отличие от создаваемых вами сайтов! :-Р И разве столь важно, КТО спрашивает, уборщица или директор? Учитесь у нашего президента, он на равных общается с любым человеком! :) И для каждого находит слово... :)

Мне стало интересно, причем чисто профессионально,я спросил. Мне не ответили, я понял, с кем общаюсь. Надеюсь, глядя на нас, другие люди тоже это поняли. А во всех ваших высказываниях, причем в адрес всех, кому вы отвечали, не было ни одного ответа на вопросы, или ни одного пожелания, кроме "все свободны..." Толково, господин директор, толково... Не долго бы вы у меня проработали...

Аватар пользователя Victor
А на тут.бае тоже потёрли сообщения.

А форум может удалить только Алекс Дробыш - великий и ужаснЫй ;)

В общем все понятно.

Аватар пользователя Андрей Вопнярский
2 All:

Чтобы больше не возникало проблем, сообщаю всем, что форум с аналогичным названием был закрыт по моей просьбе по этическим соображениям. В связи с этим, нет причин наезжать на Алекса Дробыша.

2 Al:

>судя по умению уходить от конкретного разговора и умения НЕ говорить "Нет", "Не скажу", "Не знаю", "Не буду", вы достойный представитель определенных кругов нашего общества.

Замечательный ход мыслей, обвинять, подчеркну, обвинять человека, с которым Вы даже не знакомы лично, в манере выдвигаемого обвинения. Смешно звучит, правда!

>Ваша контора, скорее всего, еще и дурно пахнет, что само по себе не привлекает клиентов...

Очень достойно, но Вы бы хоть вначале поинтересовались нашими клиентами, для кого мы уже сделали веб-сайты, над какими проектами мы работаем сейчас? Кто мы такие?

Я догадываюсь, на самом деле, кто Вы. Но если Вы об этом не хотите говорить сами и всем здесь присутствующим, что ж - это ваше право.

Ваш наезд на меня и мою компанию понятен. Мы сделали сайт Беларусбанку. Это очень плохо. Почему? Потому, что это сделали Мы!

Плох сайт или хорош? Вопрос бесполезный по своей сути. Такой вопрос - это попытка стукнуть разработчиков веб-сайта с кем угодно. Всегда будут люди, которым сайт будет нравится, всегда будут люди, которым сайт будет не нравится, и всегда будут люди, которым будет все равно. Сколько людей столько и мнений.

Между прочим, пока Вы здесь, который день подряд сетуете на нас и сайт Беларусбанка, к нам обратились по поводу создания веб-сайтов еще несколько клиентов. Процесс идет - мы развиваемся. И чего к нам клиенты обращаются? Вот низадача.

Так, что там у нас с Вами еще ...

> И разве столь важно, КТО спрашивает, уборщица или директор?

Совсем нет разницы :)

>Мне стало интересно, причем чисто профессионально, я спросил. Мне не ответили, я понял, с кем общаюсь.

Если Вам не ответили и Вы все поняли, так в чем еще проблемы? :)

Когда спрашивают из профессионального интереса, как Вы подчеркнули выше, люди представляются и это логично. В этом случае человек, которому задают вопрос, начинает ориентироваться с кем он общается и на каком уровне может отвечать на поставленный вопрос. И должен ли это делать вообще.

> Надеюсь, глядя на нас, другие люди тоже это поняли.

Надеюсь :)

> Толково, господин директор, толково... Не долго бы вы у меня проработали...

Действительно, я создавал свою фирму с другими людьми для того, чтобы работать самостоятельно. И с какой стати мне у Вас работать? Смешно :)

А вот, то, что именно мы сделали сайт для Беларусбанка - вот это толково на самом деле!

Успехов Вам Al, в любом случае.

Аватар пользователя Victor
закрыт "по этическим соображениям" - это какае такие соображения?
Аватар пользователя Al
Андрею Вопнярскому.

А вы широко известный человек в узких кругах, как я вижу. Не для всякого по "этическим соображениям" закрывают форумы. Как говорится, "крыша" у вас хорошая. А как вам не терпится узнать, кто я! :)

Скажите, а ваши клиенты к вам приходят именно по тому, что вы вовремя закрываете по вашим этическим соображениям форумы с критическими замечаниями? :))) Это же надо, форумы с критикой нашего президента работают вовсю, а с критикой их величества Вопнярского - запросто! Чудеса просто!

И по вашей реакции:

Мна совершенно все равно, кто делал сайт банку, я всего лишь сделал пару замечаний, и сайт мне не понравился, халтура, я делаю сайты лучше, но я вам - не конкурент, для Беларуси я сайтов не делаю. И дело не в том, хорош сайт субъективно, или плох. Я увидел ошибки и небрежности совершенно объективные, и не придирался вроде к цветовой гамме. А сайт неправильно работает в Opera, IE 5.01, а ангийский - страшен... что на это можете возразить? Это разве из серии "не понравился?" И вот это и есть ваши этические мотивы? Что бабки не все выплатят?

Что скажете? Если хотите - могу тестировать ваш сайт до его официальной публикации. За деньги, естественно. И могу предложить очень хорошего переводчика, настоящего профессионала. Нет проблем, я - за мирное решение конфликтов.

Удачи.

Аватар пользователя Андрей Вопнярский
2 Al:

> Скажите, а ваши клиенты к вам приходят именно по тому, что вы вовремя закрываете по вашим этическим соображениям форумы с критическими замечаниями?

Мы пытаемся защищать своих клиентов от некорректных "наездов". Уверен, что любой уважающий себя и своих клиентов исполнитель поступает так же.

Методы защиты, не всегда совпадают с общественным мнением. Это тоже верно.

>Я делаю сайты лучше, но я вам - не конкурент, для Беларуси я сайтов не делаю.

Ценю Вашу самоуверенность. А вот то, что для Беларуси сайтов не делаете - странно. Но, это Ваше право.

> Я увидел ошибки и небрежности совершенно объективные, и не придирался вроде к цветовой гамме.

Вот при таком диалоге я готов Вам выразить признательность за проявленное внимание. Я сторонник вести диалоги. И вести диалоги корректно. А когда каждая фраза нападающего пышет огнем ... Извините.

>А сайт неправильно работает в Opera, IE 5.01, а английский - страшен... что на это можете возразить?

А чего, собственно, возражать? И на сайтах, которые делают другие известные фирмы, бывают свои некорректности при просмотре в различных версиях браузеров от разных производителей. Это очень сложная и неоднозначная проблема.

>И вот это и есть ваши этические мотивы?

Мои этические мотивы - это, когда я случайно вижу у кого-то на сайте ляпсус, то если я решаю об этом сообщить владельцам сайта или разработчикам, то я просто пишу им электронное письмо, в котором лаконично, без наездов, описываю существующий глюк. Вы знаете, от таких действий выигрывают все.

А начинать выступать на форумах в агрессивной манере - это не наш метод :)

>Нет проблем, я - за мирное решение конфликтов.

Согласен с Вами. Только добавлю, лучше эти конфликты самому не разжигать.

Спасибо, Al, за Ваше участие. Ваша заинтересованность укрепила нас в мыслях, что мы идем правильной дорогой.

Благодарю Вас. Успехов.

Аватар пользователя Victor
Извините конечно, но форум как я понимаю место для публичных разговоров.

Зачем надо было создавать форум?

Либо надо было создать и постить свои восторженные отзывы. А критические удалять.

Аватар пользователя Al
To Андрей Вопнярский (Веб-агентство AVstyle, директор)

Речь идет о сайте:

http://www.belarusbank.minsk.by/

Ну что, продолжим? :) Обычно я не лезу в такую грязь, но вот удаление форума - это задело... это уже принципиально. Наши ряды должны быть чистыми, мы с людьми работаем.

Итак, вопросы:

1. Каким образом я "наехал", да еще некорректно, на вашего клиента, то есть на Беларусбанк? (Между прочим, по вашему совету я пригласил электронным письмом поучаствовать заинтересованную сторону в нашем диалоге - никого нет! Или вы и там "фильтруете базар"? Может мне лучше факс послать? :) ) А "уважающий себя и своих клиентов исполнитель" поступает не скрыванием недостатков от заказчика, а их немедленным устранением, как говорится, нет ошибок, нет проблем! :)

2. Ссылаться на то, что другие сайты тоже плохи... нет комментариев, господин директор фирмы... Рекомендую повысить свой квалификацию на курсах менеджмента и современной рекламы! Составить протекцию? А на счет "очень сложной и неоднозначной проблемы", заключающейся в различном представлении информации в различных браузенрах, это, извините, оставьте для своих заказчиков. Здесь говорят профессионалы, которые такие отговорки только смешат. Не сложная проблема, а хлопотная, надо тестировать, применять то скрипты, то HTML, но все работать ДОЛЖНО, тем более что браузеров всего три, фактически. Или оговорить на сайте, что, пардону просим, только в IE5.5, остальные: кругом, марш! :)) Так и в нем не работает правильно, я же говорил про это! Нижняя строка - мимо! Так что зеркало тут не при чем, на него пенять не стоит.

3. Если выступать на форуме с критикой - не ваш метод, то это не значит, что это не наш метод, согласитесь. Тем более что вы сами первый опубликовали инфо о своем сайте. Как говорится, никто не тянул за язык... Получите свое.

4. Если вы считаете, что делать плохие сайты, обманывать заказчика, подделывать общественное мнение путем удаления критической информации - это правильная дорога... то что тут можно сказать? Только спросить, а куда собственно дорога-то? :)

Если вы хотите сделать своей фирме промоушн, рассказать о ней, о стиле и методах работы, о других сайтах и заказчиках, я предлагаю попросить редакцию КВ, на которую, как я вижу, у вас огромное влияние, раз они так послушно удаляют безобидные конференции, организовать встречу Web-разработчиков, благо поговорить есть о чем, о том же Байнете и его счастливом будущем. Не против?

Да, и еще: успокаиваться я не собираюсь, молчать - тоже. Никакой надежды, sorry. Хочется почему-то довести этот форум до ума!

Аватар пользователя Андрей Вопнярский
2 Al: Складывается впечатление, что Вам больше заняться нечем, как на этом форуме выступать и сетовать, что сайт Беларусбанку сделали мы.

Началась рабочяя неделя. Теперь я буду краток. Итак ...

> уважающий себя и своих клиентов исполнитель" поступает не скрыванием недостатков от заказчика, а их немедленным устранением, как говорится, нет ошибок, нет проблем!

Спасибо, что подсказали :)

>Ссылаться на то, что другие сайты тоже плохи... нет комментариев, господин директор фирмы...

Это где я такое написал, любезный? Читайте постинги внимательнее, загадочный Al.

>Здесь говорят профессионалы, которые такие отговорки только смешат.

А я всегда считал, что профессионалы делают. А если уж профессионалы начинают говорить, то открыто - представляясь.

>Нижняя строка - мимо! Так что зеркало тут не при чем, на него пенять не стоит.

Открою Вам великую тайну, в нижней строке сайта АСБ "Беларусбанк" никогда и не предусматривалось всплывающее динамическое меню. :) Да! При нажатии на пункт меню в нижней строке перезагружается отдельная страница с подпунктами. Зачем? Затем! ...

Да ... Тестируйте, если больше делать нечего, но тестируйте внимательнее.

>Если выступать на форуме с критикой - не ваш метод, то это не значит, что это не наш метод, согласитесь.

Соглашаюсь, кому что мило. Соглашаюсь. :)

> Если вы считаете, что делать плохие сайты, обманывать заказчика, подделывать общественное мнение путем удаления критической информации - это правильная дорога... то что тут можно сказать? Только спросить, а куда собственно дорога-то? :)

Какие мы ужасные! Ужасные мы! Нет нам прощения ... И все потому, ... что именно мы сделали сайт АСБ "Беларусбанк". Al, да расслабтесь Вы.

>Если вы хотите сделать своей фирме промоушн, рассказать о ней, о стиле и методах работы, о других сайтах и заказчиках ...

Конечно, конечно хочу. А кто этого не хочет? Вы же меня тянете на разговор, вот я и общаюсь с Вами.

> я предлагаю попросить редакцию КВ ... организовать встречу Web-разработчиков, благо поговорить есть о чем, о том же Байнете и его счастливом будущем.

Хорошее предложение :)

>успокаиваться я не собираюсь, молчать - тоже. Никакой надежды, sorry. Хочется почему-то довести этот форум до ума!

Успехов Вам в Вашем столь достойном и очень нужном начинании. Хотя ... Нет, ну если хочется, то обязательно делайте это! Делайте! :)

Успехов Вам!

Аватар пользователя Rembo II
2 Андрей Вопнярский

1. А вот я от Вас так и не услышал ответа, почему нарушено цветовое решение Беларусбанка?

Оригинал - белый и зелёный, а у вас разномастная трава на песке проросла?

2. На такой минимум информации Вы наваяли программное чёрти что!

Кстати, что-то я не могу найти feedback, чтобы выссказать, используя исключительно браузер, своё "фе" по поводу боевой раскраски сайта?

3. Кто инфу запихивал туда? Посмотрите сами руководство банка! Галина Петровна Кухоренко уже с год как Председатель Правления БелПромСтройБанка.

4. А ведь недостаток времени сказался!

По ночам со слипающимися небось трудились? А как насчёт какчества? По ИСО 9001 работали?

;-)

И народ прав в отношении большинства бесполезных наворотов! А Заказчика лажать ... гм ... да он сам облажался и будет дальше лажаться ;-)

Аватар пользователя Victor
Я одного не пойму почему все решили что у ББ сайт должен быть как конфетка.

Вполне нормальный сайт. Опять же - новые возможности.

Аватар пользователя Victor
На тут.бай форум удалили. А почему здесь не грохнули до сих пор?

Почему не защищают своих клиентов?

Аватар пользователя Rembo II
2 Victor

Подумай сам, сколько стоит такой сайт сваять и спроси, сколько АСБ за это изделие заплатил?

А удаление форума - суксь!

Information must be FREE!

Удаление форума с обсуждением сайта только подтверждает, что сайт сделан тяп-ляп, абы как, лишь бы бабки оторвать. И что и АВСтайлу и АСБ стыдно за это изделие.

Правда, ана прям бревном в глаза колет.

;-)

Аватар пользователя Rembo II
www.tut.by/Forum/3849.html

www.tut.by/Forum/3850.html

Пока не кильнули - смотрите!

2 Андрей Вопнярский (Веб-агентство AVstyle, директор)

Люди гибнут за металл!

\m/_ . _\m/

Аватар пользователя Андрей Вопнярский
2 Rembo II:

Ну, что Вам сказать, уважаемый?

Цветовая гамма сайта согласована с заказчиком.

На сайте есть отдельный пункт меню - "Контакты". Внимательнее надо быть. Смешно просто! А потом, Вы еще рассуждаете о качестве (ISO 9001).

По поводу всего остального - написано злобно и неконструктивно, что совсем Вас не красит.

Эдакая "фига в кармане". Детство, одним словом. Зачем Вам это? Ведь этот форум читают и те, кто Вас знают лично.

Злорадство - это глупо. Оно очень плохо характеризует Вас и Вашего друга Al-a.

... бегать по форумам и поливать грязью всех и вся. Если Вам это нравится, что ж ...

Аватар пользователя Al
Уже.... нету... :))

А на тутбае даже саму статью-анонс о сайте удалили, вон как хвост поджал! Ничего, вот я разгребу свои дела, узнаю, что это за фрухт, каких он кровей...

А КВ - молодцы! Один раз поддались этому работяге, второй раз - держатся!

Так держать, КВ!

Аватар пользователя Al
2 Андрей Вопнярский (Веб-агентство AVstyle, директор)

А сайт как был с ошибками да ляпами, так и есть... Вот бы куда ващу энергию...

Аватар пользователя Андрей Вопнярский
2 Al:

>А на тутбае даже саму статью-анонс о сайте удалили

Сообщаю для Вас, статья размещается до среды 18 июля 2001 года.

:)

>Ничего, вот я разгребу свои дела, узнаю, что это за фрухт, каких он кровей...

Я Вам помогу. Зайдите на наш веб-сайт и в разделе "Контакты", Вы найдете наши телефоны. Обращайтесь - это самый короткий и верный путь с нами познакомиться.

Аватар пользователя Rembo II
2 Андрей Вопнярский (Веб-агентство AVstyle, директор)

1. С заказчиком или с тем, кто думает, что он - заказчик?

Насколько я помню, утверждённые цвета - белый и зелёный.

2. Контакты ;-)) Обычно по-русски это пишется как "Обратная связь". Ну тупой, ну не догнал.

3. А у меня уже второй раз, как делают сайт для АСБ злобно и неконструктивно. Вот только второй раз сайт .. ну не канает мне, хоть застрелись.

4. Андрей, я 8 лет отдал сбербанку, посему меня до сих пор волнуют вопросы банка, а не позиция людишек, думающих, что они - банк.

5. Ну, бегать по форумам и поливать ... не знаю, а вот килять любую критику, даже конструктивную, оправдываясь "этическими соображениями" - это ли не образец этичности и корректного поведения в Сети?

6. Кстати, по поводу информации, размещённой на сайте, к вам только одна претензия - на кой ляд мне в одной странице трижды объявлять текущую дату?

Этим вы оскорбляете любого зашедшего юзера обвинением в тупости - дескать дату с одного раза не поймёт. А содержтимое - полнота, актуальность и достоверность - на совести АСБ.

7. По поводу объёма отдаваемой с сайта информации пользователю - Вы в курсе, какой канал у ЦА АСБ в Инет? - дохлый 64К over X.25. Из ЦА АСБ в Инет ломится толпа. А тут ещё и юзеры снаружи посмотреть на творение ломанутся - какова скорость будет?

Ещё спорить будем?

Аватар пользователя Rembo II
2 Андрей Вопнярский (Веб-агентство AVstyle, директор)

Статья размещается до ....

А вам не кажется, что она должна быть в подшивке. И обсуждать её имеет право КАЖДЫЙ?

Статью вы, как заказчик, заплативший деньги и в контракте указавший сроки размещения, вправе потребовать удалить, а вот килять форумы с обсуждением НЕ В ПРАВЕ! ИМХО

Аватар пользователя Al
Жарко, я устал, работа, бизнес... Короче:

Официально не существует ни веб-агентства AVStyle, ни юрлица или ЧП Вопнярского. Это есть только в интернете, но не в Республике Беларусь. Может это и есть одна из причин, что сей г-н так нервничает? И по адресу, указанному на сайте, не записано такого агентства. Кроме того, такая реакция типична для людей с нечистой совестью, которые, сами того не желая, засветились довольно грязно, особенно если дело касается нечистых денег.

Если я не прав, пусть меня разубедит сам г-н Вопнярский, сообщив свой УНН! :)))

Аватар пользователя Андрей Вопнярский
2 Rembo II:

>Андрей, я 8 лет отдал сбербанку, посему меня до сих пор волнуют вопросы банка, а не позиция людишек, думающих, что они - банк.

Понимаю, я в свое время тоже c душой отработал 4 года в МОУ Белбизнесбанка. Можем эту тему обсудить вне форума.

Благодарю Вас за критические замечания, мы их обязательно учтем при разработке веб-сайта следующему банку.

2 Al:

Действительно, жарко.

Сообщаю Вам наш УНН 100025268.

Сообщаю Вам наш юридический адрес: г.Минск, ул. Калинина, 30а, оф. 413.

Надеюсь получить и Ваши реквизиты.

Аватар пользователя Al
2 Андрей Вопнярский

Мои реквизиты неинтересны, УНН отсутствует как таковой, а адрес юридический вообще заканчивается нерусской аббревиатурой U.S.A. :)))

А ваши данные я с удовольствием проверю, благо друзей в налоговой осталось много... :)))

Но это уже все завтра...

Удачи!

Страницы