"МТС Коннект" пользуется спросом

За прошедший месяц после анонсирования в Беларуси мобильным оператором МТС комплексного решения для передачи данных в GSM-сети "МТС Коннект" на основе РСMCIA-карты или USB-модема было продано более 100 таких устройств. Об этом рассказал сотрудник отдела маркетинга СООО "МТС" Вадим Татьяненко, который отметил, что в настоящее время к такому продукту больше интереса проявляют корпоративные заказчики, нежели индивидуальные пользователи. По словам Татьяненко, рынок подобных аппаратных решений в корпоративном сегменте уже сформирован и на подходе освоение массового сегмента. Тем не менее, в МТС уверены, что предлагаемый способ доступа в Интернет без необходимости иметь в наличии мобильный телефон или настраивать соединение, займёт свою нишу. Новый продукт адресуется аудитории владельцев ноутбуков, которые заинтересованы в услуге мобильной передачи данных. В состав "МТС Коннект" входит не только комплект аппаратного устройства для мобильного доступа в Интернет, но и тарифный план, позволяющий воспользоваться разными пакетами интернет-трафика 50 Мб, 100 Мб и 500 Мб.

На сегодняшний день "МТС Коннект" является уникальным предложением на рынке. Аналогичный продукт с автоматическими настройками доступа в Интернет по умолчанию при покупке не представлен ни одним из GSM-операторов Республики Беларусь. USB-модем позволяет отправлять не только электронную почту, но и SMS-сообщения с ноутбука или компьютера, а РСMCIA-карта - ещё и совершать голосовые вызовы. Вадим Татьяненко уверяет, что интерес к предлагаемому устройству доступа в Интернет достиг такого уровня, что в компании МТС задумываются над возможностью начать предоставлять данные аппаратные решения по передаче данных в аренду своим абонентам.

Александр ОАКЛИ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

22 за 2008 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!